+7(391) 293-39-43 
Горячая линия

Часы работы:
пн-пт: 10:00-18:00

ул. Караульная, 88
каб. 420 и 418 
г. Красноярск

Возврат некачественного товара в магазин

 Уважаемые граждане, сегодня мы ооо"1 Деловой" , хотим научить вас , как правильно отказаться от товара и вернуть его в магазин на примере сотового телефона.

Мы покажем вам бесплатно образец претензии  для магазина где вы покупали товар.

 


 

 

 

Руководителю ООО «МАГАЗИН»

От  Иванова Ивана Ивановича

Г. Красноярск, 9 мая 505-485

Тел 8800200800

 Претензия

 

1 октября 2016 года мною был приобретен товар: сотовый телефон Nokia lumia X2400 blue. IMEI 91222280905263, стоимостью 22090 ( двадцать две тысячи девяноста) рублей.

В течении 15 дней с момента приобретения данного товара были обнаружены недостатки различного характера:

  • Ужасное качество связи
  • Постоянно пропадает сеть( антена) , сбрасывает звонок/либо пропадает звук.
  • Фонит динамик, невозможно воспринимать телефонную речь .

Согласно статьи 18 ,ФЗ 2300-1 от 07.02.1992г  « О защите прав потребителей» , я как потребитель товара, в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от товара и предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной сумме в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.

На основании статьи 22 ФЗ 2300-1 от 07.02.1992г  « О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежит удовлетвотворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18 и 22 ФЗ 2300-1 от 07.02.1992г  « О защите прав потребителей» требую:

- вернуть мне уплаченную за товар сумму в размере 22090 (двадцать две тысячи девяноста) рублей.00 копеек. В течении 10 дней. Выплату прошу осуществить наличными средствами в кассе ООО « МАГАЗИН » или на реквизиты моего расчетного счета

В соответствии с ФЗ 2300-1 от 07.02.1992г  « О защите прав потребителей» статьей 18 положением №5 , не препятствую( даю согласие) в случае необходимости , проведению независимой организацией экспертизы , для проверки качества телефона на выявленные мной недостатки, и прочие.

В ремонте данных недостатков отказываюсь, возврат только в денежном эквиваленте.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано в течении 10 дней, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд , за защитой своих нарушенных прав.

В этом требовании будет предъявлена сумма о выплате неустойки, штрафа и морального вреда.

 

Приложение:

Копия чека -1 шт

копия паспорта -1шт

реквизиты счета -1 шт


 

 

Данная претензия  печатаеться в 2 экземплярах. К одному экземпляру прикладывается копия паспорта, реквизиты счета и копия чека. Этот экземпляр отдается продавцу. Второй экземпляр остается у вас, магазин должен поставить вам входящий штамп регистрации с датой, подписью и печатью магазина.

 

Если у вас возникнут  вопросы, или вы захотите получить дополнительную информацию об изменения, мы в ООО "1 Деловой" всегда ждем вас в гости по адресу:

Адрес: г.Красноярск, ул. Караульная 88,   каб: 420, 418

тел 8(391)282-03-34, 8(391)240-07-56, 8(391)240-76-98

 

 

 

претензия
Комментарии к новости

Другие новости

Что делать, если вас затопили??!!
Что делать, если вас затопили??!!
Что делать, если вас затопили??!!
Что делать, если вас затопили!!!

1. Сохраняйте спокойствие
2. выключите все электрические приборы в заливаемых помещениях( можно вырубить щиток электричества)
3. перекройте воду если есть такая возможность
4. уберите все ценные вещи, документы, электронику и бытовую технику в место недосягаемое для влаги
5. выясните на месте ли виновники залива, возможно они смогут сразу принять меры по устранению причины
6. уведомьте соседей снизу о происходящем, т.к. они тоже потенциальные жертвы и заинтересованы в максимально быстром устранении причин залива
7. Вызовите аварийную службу. Попросите диспетчера зафиксировать время подачи вашей заявки и сообщить вам ее номер, узнайте ФИО диспетчера. Номер заявки вам может понадобиться в дальнейшем для подтверждения факта обращения в аварийно-диспетчерскую службу, если дело дойдет до суда.
8. Позвоните в обслуживающую дом организацию ТСЖ/УК и сообщите о случившемся. Попросите отключить воду во всем стояке подъезда(если н...
Споры с застройщиком
Споры с застройщиком
Споры с застройщиком
Уважаемые собственники!

Уведомляем вас, что в случае если у вас остались замечания по качеству переданного вам жилья, вы имеете право обратиться за получением денежно компенсации по строительным дефектам, к застройщику или в суд!

Вы слышите шум от соседей; стены, полы и потолки имеют неровности и дефекты; обои отслаиваются; кривые дверные откосы; линолеум волнами, отсутствие плинтуса; кафель отходит от основания и имеет разноширокие швы; некачественное устройство сантехники и систем отопления; следы монтажной пены и брызги раствора; промерзают углы; продувают окна в следствии образуется конденсат и черный налет

Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором. Пункт 6.:

Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или пре...

КОНТАКТЫ

Независимая экспертиза в Красноярске

Заказать бесплатную консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Сервис и разработка предоставляется компанией 4geo.ru

Вход

Горячая линия:

+7 (391) 240-55-39

Юридическое сопровождение для юридических лиц:

+7 (391) 2933-943

Юридическое сопровождение физических лиц и экспертиза:

+7(391) 240 55 39
+7(391)293 39 43
+7(391) 240 82 20

e-mail: 1delovoyi@gmail.com
ул. Караульная, 88, каб. 420 и 418
г. Красноярск

Согласие на обработку персональных данных